lunes, 24 de octubre de 2016

Следуйте моде, но мода другое ебать

Добрый день, товарищи! Слава России Безгражданства и моделей страйкбольного!
Это сообщение или запись вызывается, как я прочитал здесь вдохновлен растущей волны про России в наших полях. Люди, которые не ставятся когда-либо с флагом Испании создает счастливо с русским с его отдыха, пошли от М4 до АКС и Vintorez (я включил меня в том числе, что есть ак) русские и даже nametapes патчи и ники на кириллице. Ну я собираюсь сказать вам, не видел в поле на не воскресенье?

Хотя это может показаться моя запись не связываться с русскими профи, потому что каждый из них имеет ебать задницу и дерьмо, и делает то, что он хочет, но это касается моды, прежде всего американские m4 и теперь вдруг все русские. Molan моды и кто изменил usaca дерьмо всегда было, но пошел на хуй не меняет всех, несколько русских и других к чему-то еще, что есть разнообразие, да моды, но не все в одном каждый ра беспорядок, который является более divertio Джоди!

А теперь, как "не смотрите овец в иностранной половой член, если козел твой" говорят, что у меня есть ак, что также немного для моды, но не России, но сирийский моды, как тот, который говорит, потому что я был во время игры Мятеж, который является jeugazo где только плохие usacas мавров против хорошего и плохого desñoclante имеют различные виды оружия, ведущий от m1'sa mp40 и mosins, все увенчанный фонарями и приклеенной к этим лазерной ленте "100% Poors styleh "






И отсюда я получаю мои идеи для того, что теперь называется loadouts или что-то и это: "что будет охлаждать меня круто, как это проходит."

Если вы достигли понять this're повезло, потому что я перевел благодаря Google Translate и Habeis, что вы поворачиваете перевели часто escacharrao так что здесь мы в комплекте телефона.

PS: Я говорю некий русский Шурика, что есть более разные telnyaskha десантники, есть больше тела и больше цветов для полос, но то, что хорошо, что мы уже видим, более чем достаточно, чтобы пойти некоторые из них.

PS2: В честь оригинальности Соледад, который всегда оставался русский дух и сильный! Подошва честь!


Suerte con google translate en unos dias lo pongo como lo escribi.










No hay comentarios:

Publicar un comentario